Обзор популярных расширений Joomla

Статьи о создании и развитии сайта

Обучающие материалы по верстке HTML\CSS


search

Реклама интернет-магазина в прайс-агрегаторах: плюсы и минусы

rek v prajsah 9e029Самый популярный прайс-агрегатор Украины каждый месяц посещает более 7,5 млн пользователей. На втором месте ресурс с 4 млн посетителей. Повышенный интерес представляют товары, которые выбирают на основании измеримых критериев: компьютерная, цифровая, бытовая техника, периферийные устройства, фотоаппаратура.

Статистика говорит о том, что перед совершением покупки ⅔ пользователей посещают агрегаторы цен. 95 % из них сравнивает предложения по стоимости, выбирая наиболее доступное.

Пользователям доступна сортировка:

  • по рейтингу на основании отзывов на агрегаторе;

  • территории доставки;

  • наличию и длительности гарантии.

Есть другие критерии, но их значимость меньше.

Принцип работы с агрегаторами

  • Загрузка прайса. В зависимости от ресурса варьируются принимаемые форматы. Каждый товар сопровождается ценой, фотографией и дополнительными данными. Отдельные площадки предлагают автоматическое обновление прайсов.

  • Пополнение бюджета. По сравнению с большинством других методов продвижения реклама на агрегаторах отличается очень доступной стоимостью.

  • Запуск кампании. В основном используется схема PPC – оплата за переход на страницу оформления заказа.

  • Получение горячих лидов, которые выбрали магазин и готовы к покупке. От рекламодателя требуется предоставить возможность совершить покупку.

Преимущества рекламы интернет-магазина в прайс-агрегаторах

Сайт получает дополнительный канал трафика с высоким процентом готовых к конверсии пользователей. При этом стоимость кампании остается доступной. Размещение можно остановить и запустить вновь в любой момент.

Чем хороши прайс-агрегаторы

  • Удобное продвижение товаров с небольшой маржей. Низкая стоимость – ключевое конкурентное преимущество таких площадок. Если магазин делает небольшую наценку, он гарантированно вызовет интерес пользователей.

  • Быстрый прирост трафика. Прайс-агрегаторы отличаются высокой посещаемостью, поэтому первые заказы начинают поступать очень быстро.

  • Горячие лиды. Пользователь находится на завершающей стадии покупки – он выбрал товар, магазин, цену и готов оформить заказ.

  • Взаимодействие с аудиторией на нейтральной площадке. Работа с отзывами, в первую очередь негативными, повысит репутацию интернет-магазина.

  • Простота использования. Нет необходимости обучать специалистов или нанимать исполнителей для работы с агрегаторами. Они предлагают максимально простой функционал.

Когда прайс-агрегаторы – не лучшее решение

Интернет-магазинам с высокими ценами, неудовлетворительным качеством обслуживания и несоответствующей реальности информацией не стоит выбирать прайс-агрегаторы как канал привлечения трафика. Они окажутся в самом низу списка, что минимизирует вероятность перехода по ссылке на страницу покупки.

Выбрать другой способ продвижения придется площадкам, предлагающим товар с малой и средней стоимостью. Клики не всегда превращаются в покупки, поэтому существует вероятность того, что затраты на кампанию превысят прибыль от продаж через агрегаторы.

Важно помнить о заказных отзывах. Конкуренты могут попытаться ухудшить репутацию площадки отрицательными оценками. К этому нужно подготовиться и постоянно следить за рейтингом.

You have no rights to post comments

Joomla SEF URLs by Artio

Комментарии

  • Модуль VTEM Panorama

    Дмитрий
    Доброго времни суток! Несовсем догоняю как привязать к joomshoping те для каждого товара должен ...
     
  • Плагин Edocs

    sveta
    после перехода с http на https плагин перестал работать. Меняла все пути, которые возможно, но не ...
     
  • Компонент JoomShopping. Полезности

    Димы
    Ух, шикарно, спасибо. Изменил карточку товара. Цену и кнопку "В корзину" разместил слева от ...
     
  • Эффективные способы продвижения сайта

    Александр
    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов резко приобрело популярность благодаря ...
     
  • Работа с категориями в K2

    Николай
    Подскажите пожалуйста, пользуюсь Serpstat. Комплексный аудит сайта по метатегам (путь:Аудит сайта ...