Наверное, каждый владелец и разработчик веб-ресурса хоть раз задавался таким простым и в то же время сложным вопросом: где брать тексты для своего веб-сайта и в какую они цену? Странно, конечно, но цены на статьи и на копирайтинг могут держаться на одном уровне по несколько лет. И даже инфляция на них не влияет. Итак, давайте разберемся, где лучше брать тексты для своего сайта, и где какая цена на них. При этом о рекламных текстах говорить не будем – там немного иные нюансы. Поговорим об обычных, информационных статьях.
Статьи чаще всего покупаются на бирже контента, где можно зарегистрироваться и покупать стать уже готовые и пачками! А можно заказать текст у исполнителей, которые пишут на заказ. Сколько стоит статья для сайта в первом и во втором случаях? Если вы зайдете на самую популярную биржу контента TextSale, то найдете там тексты, например, на строительную тематику по 0,3 – 1,5 доллара за тысячу печатных знаков. На Адвего вам предложат статьи стоимостью 0,5-1,1 доллара за тысячу печатных знаков. На бирже Etxt вообще дешевые статьи – от шестнадцати до двадцати рублей за тысячу печатных знаков. Биржи фриланса обойдутся вам еще дешевле. Заказчики там обычно платят за килознак от десяти до тридцати рублей.
При всем этом стоимость рерайтинга будет совсем невысока – в среднем 5 рублей. Сео копирайт тоже будет не особо дороже, но и особым спросом он не пользуется. Итак, за рерайт вы сегодня заплатите в среднем от 15 до 30 рублей за тысячу печатных символов, за копирайт – от 30 до 40 рублей за тот же объем. Сео копирайтинг заказать сможете или за такую же, или же за чуть большую цену, чем обычный копирайт. Чем объяснить такие относительно невысокие цены, и такую ценовую политику в мире текстов? Прежде всего, тем, что как самостоятельно, так и на биржах работают в большинстве случаем новички, начинающие фрилансеры. Они готовы писать за копейки, а то и за обычный отзыв. Заказчики же, в свою очередь, ищут и покупают то, что подешевле.
На рынке копирайтинга попробовать свои силы желают многие фрилансеры, но далеко не все работают подолгу. А те, кто работает месяцами и годами, не могут поднять цену за свою работу. Лучше, если копирайтер оторвался от биржи и от навязанной ею ценовой политики, создал свой веб-сайт или лендинг. Таким образом, можно по достоинству оценить действительно высококлассную работу и продать тесты подороже. Поймите, что лучше писать мало, но по максимуму качественно и за хорошую плату.